P.S. Я люблю тебя / P.S. I Love You (1981)

P.S. Я люблю тебя / P.S. I Love You (1981)

Описание фильма — P.S. Я люблю тебя / P.S. I Love You (1981):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/33djkN

  • Год:

    1981

  • Название:

    P.S. Я люблю тебя

  • Оригинальное название:

    P.S. I Love You

  • Режиссер:

    Эдди Гарсиа

  • Сценарий:

    Эдгардо Рейес

  • Продюсер:

    Рамон Сальвадор, Вик дель Росарио мл.

  • Оператор:

    Ромео Витуг

  • Композитор:

    Джордж Кансеко

  • Художник:

    Донни Гонзалес

  • Монтаж:

    Айк Ярлего мл.

  • Жанр:

    драма, мелодрама

  • Время:

    Айк Ярлего мл.

  • В главных ролях:

    Шэрон Кунета, Габби Консепсьон, Барбара Перез, Бутс Ансон-Роа, Эдди Гарсиа, Нова Вилья, Джоэль Алано, Лампель Луис, Тони Карреон, Норма Джапитана

О фильме — P.S. Я люблю тебя / P.S. I Love You (1981):

Смотреть онлайн P.S. Я люблю тебя — Они — подростки, заточенные в жестоком мире, созданном их родителями. Двое детей от двух браков, они молоды и не понимают всю серьезность ситуации. Они пытаются найти ответы, но жизнь не так легка, как кажется. У них нет выбора, но что бы им не преподнесла судьба, они доверяют друг другу, получая эмоциональную поддержку. Наглядевшись на проблемы родителей они поняли, что в жизни самое главное. Это любовь, их любовь, которую они заслужили…

Трейлер — P.S. Я люблю тебя / P.S. I Love You (1981):

Рецензия — P.S. Я люблю тебя / P.S. I Love You (1981):

Также помимо P.S. Я люблю тебя (1981) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий